Вопросы и ответы

За сколько дней до доставки нужно оформлять заказ?

Оптимальный срок оформления – за сутки или более. Мы можем выполнить заказ в тот же день, но определенных цветов может не оказаться в наличии, а курьеру потребуется больше времени на доставку. В любом случае, с каждым клиентом мы работаем индивидуально и подбираем наиболее приемлемый для него вариант.

В какое время производится доставка?

Доставка осуществляется ежедневно с 10 до 21 часа.

Возможна ли доставка в выходные дни?

Мы работаем без выходных, поэтому букет будет доставлен в нужный день.

Как можно оформить заказ?

Оформить свой заказ Вы можете в специальной форме на сайте или связавшись с нами по телефону или электронной почте (ссылка на контакты) 

Можно ли заказать букет, который не представлен на сайте?

На сайте мы предоставляем стандартную продукцию с учетом сезонности цветов. Мы с удовольствием беремся за авторские букеты, учитывая все Ваши пожелания. 

Существует ли минимальная стоимость заказа?

Мы создадим для Вас букет или композицию любой сложности. Минимальной стоимости заказа нет. 

Как можно оплатить заказ?

Мы принимаем к оплате банковские карты и наличные, работаем с электронными платежными системами. Подробнее узнать о способах оплаты заказа можно в разделе «Оплата». 

Возможен ли самовывоз?

Да, самовывоз возможен. Пункт выдачи заказов находится по адресу Пресненская наб., 6, стр.2. Пожалуйста, при оформлении заказа укажите удобный для Вас промежуток времени для его получения. 

Мне понравился букет из каталога, но один из сортов цветов хотелось бы убрать/заменить/добавить. Возможно ли это?

Мы можем внести в стандартный букет любые изменения, исходя из ваших пожеланий. Свои предпочтения можно указать в комментариях к заказу, либо сообщить менеджеру по телефону. 

Какова стоимость доставки?

Некоторые композиции мы доставляем бесплатно в пределах МКАД. Эта информация указывается в описании товара. В остальных случаях доставка в пределах МКАД будет стоить 500 рублей, а далее – за каждый километр начисляются дополнительные 30 рублей. 

Возможна ли доставка в день заказа?

Да, мы осуществляем доставку в день заказа. Подробнее о процессе доставки читайте в разделе «Доставка» 

Что такое цветочная подписка?

Цветочная подписка скрасит начало рабочей недели и напомнит о Ваших чувствах. Букеты из одного вида цветов доставляются получателю в указанное время по указанному адресу каждый понедельник в течение месяца. 

Можно ли осуществить доставку в Подмосковье?

Мы осуществляем доставку на расстояние до 25 км от МКАД.

Можно ли добавить к букету подписанную открытку?

К заказу мы можем приложить открытку с вашими пожеланиями, которые Вы укажете при оформлении заказа. Это услуга является бесплатной и доступной для всех клиентов. 

Возможна ли оплата картой?

Заказы можно оплачивать банковской картой, заполнив форму оплаты на сайте. Подробнее о способах оплаты читайте в разделе «Оплата» 

Как ухаживать за цветами?

Для того, чтобы продлить жизнь вашему букету необходимо соблюдать простые правила: 

  • После получения цветы нужно обязательно освободить от упаковки и подрезать концы стеблей.
  • Вазу нужно обязательно хорошо промыть и наполнить холодной водой. Менять ее нужно ежедневно, промывая вазу и подрезая стебли.
  • Цветы лучше всего чувствуют себя в прохладном месте, подальше от батареи и прямых солнечных лучей.

Композиции в коробочках требуют более простого ухода:

  • Необходимо раз в 2-3 дня в небольшом количестве подливать воду между цветами.
  • Стоит избегать воздействия прямых солнечных лучей и высоких температур.

Не повредит ли курьер цветы при доставке?

Курьеры проходят специальный инструктаж и умеют производить доставку цветов быстро и аккуратно.

Есть вопрос?

Пишите в Телеграм, Востап либо на почту hello@rozemarin.ru.

Также проконсультируем по телефону +7 925 565-74-38

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Анонс
- +
Доставка
через 3 часа
Гарантия
качества
Итого: